Branding | Айдентика

Айдентика по-королевски: Victoria Creperie & Desserts

Задача

Разработать айдентику кейтеринга французских блинов и десертов в Великобритании.

География

Великобритания, Уэст-Мидлендс

Компания

Компания Victoria Creperie & Desserts предлагает высококачественные услуги общественного питания на открытом воздухе, охватывающие весь регион Уэст-Мидлендс в Великобритании. Victoria Creperie & Desserts — это выездной кейтеринг, который может быть организован в любом месте и может обслуживать вечеринки по случаю дня рождения, свадьбы, корпоративные мероприятия или любое другое мероприятие.

Основное сладкое блюдо — французские блины, которые готовятся по старинному рецепту. Именно поэтому в айдентике было необходимо подчеркнуть происхождение кухни, ее «французскость».

Сама же компания названа в честь Виктории, королевы Соединённого королевства Великобритании и Ирландии.

Решение

Цветовая схема айдентики представляет собой мягкий малиново-розовый цвет в сочетании с небесно-голубым и турмалиновым синим. Легкие оттенки воздушного розового придают сладость, легкость и беззаботность. Малиновый — наслаждение и яркость вкуса. В совокупности цвета фирменного стиля Victoria Creperie & Desserts имеют схожесть с флагом Франции.

Логотип компании имеет различные вариации, чтобы беспроблемно использоваться на различных носителях, при этом сохраняется единство однообразия, необходимое для узнаваемости бренда.

Имя основателя компании Майкла Андрю Майкла и его автограф в логотипе говорят потребителю о личной гарантии качества от владельца семейного бизнеса.

Нежно-голубая линия подчеркивает величественность бренда, подобно той ленте, что носят монархи британского престола.

Mood & Muse

Типографика

В основе типографики лежат старые французские шрифты XVIII века разработанные Фираном и Пьером Дидо. Сочетание винтажных и в стиле модерн шрифтов придает визуальному образу бренда особое настроение: французская винтажная современность с двухвековой историей.

ДРУГИЕ КЕЙСЫ