Branding | Айдентика

Логотип и фирменный стиль STREET SOUVLAKI

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль для греческой уличной еды SOUVLAKI, включая различные виды упаковок.

География

Бирмингем, Лондон (Великобритания)

Компания

Street Souvlaki — семейный бизнес, который основан в Бирмингеме в 2010 году. За годы работы компания достигла значительных результатов, среди которых статус официального поставщика услуг по организации питания сети отелей Hilton в Великобритании. Благодаря широкой географии компании, потребители из разных городов Великобритании могут попробовать и оценить классическую греко-киприотскую кухню. Одно из блюд, из меню Street Souvlaki — это жаренный кипрский сыр, признанный всемирным наследием ЮНЕСКО.

Логотип и фирменный герой

Соувлаки (Souvlaki) — это греческое блюдо, которое представляет собой кусочки маринованного мяса, обычно свинины или курицы, на шпажке, запеченные на гриле. Часто соувлаки подаются вместе с греческим салатом, тзатики (соус на основе йогурта, огурца и чеснока) и питой (белой лепешкой).

Соувлаки является популярным уличным питанием в Греции и на Кипре, а также во многих других странах мира, где греческая кухня является популярной. Это блюдо обычно готовится быстро и просто, что делает его привлекательным для тех, кто хочет попробовать аутентичную греческую кухню.

Поэтому логотип состоит из названия Souvlaki на шпажке. Дискприпшн — Tradiotion Greek BBQ. Использование греческого шрифта дает потребителю точную отсылку к происхождению уличной еды.

Фирменный герой — знаковая часть лого-конструкции — смакующий грек — может использоваться отдельно от основной версии логотипа.

Это может быть полезно в рекламных кампаниях или на упаковке продукта, где можно использовать изображение героя для создания узнаваемости и привлечения внимания к бренду.

Фирменные цвета: глубокий синий и оливковый.

Глубокий синий передает ощущение стабильности, надежности и уверенности, что помогает установить доверие с потребителем. Оливковый подчеркивает натуральность и свежесть ингредиентов, что является важным аспектом для бренда уличной еды.

Кроме того, эти цвета могут хорошо сочетаться друг с другом и с другими оттенками, такими как белый, кремовый или зеленый, что может помочь создать привлекательный и узнаваемый образ.

Социальные сети

«Создать удобный вариативный брендиг, но при этом узнаваемый и запоминающийся — было нашей основной задачей. Клиент использует различные каналы коммуникации с потребителем и это не только POSm или упаковка. Digital-коммуникация, Outdoor и Indoor, различные виды кросс-кампаний используются компанией Street Souvlaki. Мы создали вариативные инструменты брендинга, которые эффективно закрывают потребности маркетинга компании», — Константин Перламутер, креативное агентство IDEW MEDIA

Кредитс

Клиент: Street SOUVLAKI BRUM, Великобритания
Агентство: IDEW MEDIA

ДРУГИЕ КЕЙСЫ