Задача
Разработать стандарты визуальной идентификации (фирменный стиль) телеканала к новому телевизионному сезону. Провести анализ и структурировать сетку вещания, разработать медиа-кит для работы с рекламодателями и медийными агентствами.
Решение
Агентство разработало новую яркую айдентику телеканала — от межпрограммных роликов до брендированного транспорта. В основе фирменного стиля округлая геометрия из полупрозраных окружностей, а так же их комбинация.
Логотип остался без изменений. К уже существующему фирменному стилю телеканала айдентика дополнилась новыми цветами: сиреневый, два оттенка синего, желтый. Слоган так же дополнился фразой «По-новому!», для того чтобы привлечь внимание аудитории, сделав акцент о перезагрузки телеканала.
В основе всех межпрограммных роликов, инфографики лежат полупрозрачные круги.
В основе фирменного стиля — яркий паттерн из кругов фирменного цвета.
Официальный сайт телеканала также претерпел ряд изменений: новая структура, новый дизайн, новые сервисы.
Медиакит
Основной инструмент продажи размещения рекламы на телеканале — Медикит, в котором собрана вся информация о телеканале: аудитория, TV-охват, география вещания, интернет аудитория.
Обновление телеканала будет осуществляться постепенно к новому телесезону 2021-2022.
Клиент: «Наше ТВ», телеканал RU.TV Беларусь
Агентство: IDEW MEDIA BELARUS