Branding | Айдентика

НЕВОДКА — дизайн этикетки крепкого алкогольного напитка

Публикации кейса в СМИ

Клиент

Филиал «Слонимский винно-водочный завод» открытого акционерного общества «Дятловский винно-водочный завод» — крупнейший в Беларуси производитель алкогольной продукции.

Задача

Разработать дизайн этикетки алкогольного напитка

Решение

Новый продукт завода — «НЕВОДКА» — крепкий алкогольный напиток в 40% с экстрактом семян льна.

Главная особенность продукта — натуральность, экологичность. Именно это и требовалось отразить в дизайне этикетки: самобытность, крафтовость и натуральность продукта «НЕВОДКА».

«При разработке дизайна мы старались избежать прямых визуальных ассоциативных образов — белорусских узоров, паттернов, «вышиванки» и т.д. Вместо этого использовали «натуральные» текстуры, скетчевые иллюстрации. Благодаря этому дизайн этикетки хорошо выделяется на полке, запоминается потребителю и соответствует ценовому сегменту», — подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA BELARUS

Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку: 0,2 и 0,5 литра при помощи цветового дифференцирования и иллюстрационного блока.

Кредитс

Клиент: Филиал «Слонимский винно-водочный завод»
Агентство: IDEW MEDIA BELARUS

Публикация кейса в СМИ
ДРУГИЕ КЕЙСЫ