Задача: разработать визуальный образ рекламной кампании по продвижению карты VISA Белагропромбанка.
В рекламной игре может принять участие любой человек, который совершает покупки в торговых объектах и является владельцем карточки VISA. Клиент ничего не теряет, совершает свои обычные покупки в магазинах и автоматически принимает участие в розыгрыше поездки на Мальдивы и других призов.
Решение: Главный приз в рекламной игре — поездка на Мальдивы. Этим продиктована визуальная стилистика рекламных материалов. Слоган «ЗаЧЕКинься на Мальдивах» отражает и механику (для участия необходимо совершить покупку одним чеком) и призывает отправиться («зачекинитсья») на Мальдивы.
Механика рекламной игры: Оплачивай покупки на сумму от 35 BYN картой Виза и участвуй в розыгрыше главного приза – поездка на Мальдивы на двоих. Другие призы – 20 кофемашин и 6 кг. кофе; 1 000 комплектов (шарф + варежки).
Наружная реклама и POSm
ТВ