Branding | Айдентика | Упаковка

Разработка упаковки детского гематогена

Публикации кейса в СМИ

Задача

Разработать дизайн этикетки детских батончиков «Гематогешка»

Описание линейки

Линейка состоит из 2 позиций SKU: классический и шоколадно-кокосовый.

Решение

Дизайн этикетки выполнен в детском мультяшном стиле. Специально для ТМ «Гематогешка» был разработал фирменный герой. Это помогает продукту выделиться на полке и привлечь внимание детей и их родителей.

Цветовое решение — Гендерно-нейтральное. Это позволяет продукту быть доступным и привлекательным для широкой аудитории детей, независимо от их пола.

«Разработка дизайна для детской категории товаров — это непростая задача. Необходимо учитывать не только то, что привлекает детей, но и то, что убеждает родителей сделать покупку. Разработанный визуальный образ продукта отлично решает эту задачу», — Константин Перламутер, IDEW MEDIA.

Кредитс

Клиент: ОАО Экзон (EKZON

Агентство: IDEW MEDIA C&D

Публикация кейса в СМИ
ДРУГИЕ КЕЙСЫ