Branding | Упаковка

Ассорти витаминов — дизайн этикетки аскорбиновой кислоты для «Экзон»

Публикации кейса в СМИ

Задача

Разработать дизайн этикетки аскорбиновой кислоты.

Решение

Анализ конкурентов показал, для того чтобы выделиться среди конкурентов необходимо отойти от привычного аптечно-лекарственного стиля. Суть визуального образа — сочные фрукты, динамика полета, яркая палитра. Центр композиции — название вкуса и иллюстративный фуд-блок на фоне пульсирующего фона.

«Сегодня быть здоровым – модно, доступно и можно сказать «нескучно». Привычные всем, традиционные образы уходят в прошлое. Тривиальные решения неэффективны. Витамины сегодня это не только полезно, а еще и весело, ярко и вкусно», — подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA.

Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку при помощи цветового дифференцирования и иллюстрационного блока.

Кредитс

Клиент: ОАО «Экзон»
Агентство: IDEW MEDIA BELARUS

Публикация кейса в СМИ
ДРУГИЕ КЕЙСЫ