Разработка логотипа и фирменного стиля Европейского специализированного форума

Публикации кейса в СМИ

Каждый год в Минске проходит специализированный форум для инженеров, технологов, руководителей предприятий. Участниками форума выступают как начинающие специалисты, так и профессионалы с большим опытом работы. На мероприятиях EUROFORUM можно получить достоверную и актуальную информацию о достижениях в областях механообработки, листообработки, вопросах контроля и измерений.

География форума очень обширна: в нем принимают участие специалисты из стран Западной и Центральной Европы, России, Украины и, конечно, из Беларуси. Основные языки коммуникации — английский и русский.

Задача: разработать логотип и фирменный стиль Европейского специализированного форума EUROFORUM.

Решение: Каждый год основная повестка форума меняется, поэтому в визуальном образе логотипа и фирстиля не используются элементы, которые ассоциируются с инженирингом. Поскольку сегодня основной задачей EUROFORUM является обмен информацией, мы создали айдентику, используя понятные на подсознательном уровне образы. Они легко легли в основу геометрии логотипа и фирменного стиля.

Логотип

Фирменный стиль

Публикация кейса в СМИ
ДРУГИЕ КЕЙСЫ