Branding | Айдентика | Упаковка

Энерговит — заряд энергии!

Публикации кейса в СМИ

Задача

Разработать этикетку для линейки биологически активных добавок к пище «Энерговит»

Заряд энергии

«Энерговит» — это торговая марка биологически активной добавки (БАД) для поддержания энергии и повышения физической и умственной активности. Она содержит в себе комплекс витаминов и минералов, а также экстракты растительных ингредиентов.

Решение

Один из главных фокусов в этикетке — это зона вкуса батончика. Шрифтовая часть реализована округлой и плавной геометрией букв. Символическое изображение батарейки ассоциируется с источником энергии и напоминает потребителю о том, что этот батончик может дать ему дополнительный заряд энергии для умственной и физической активности. Слоган предприятия Экзон — включай здоровье специально перефразирован для этой ТМ — включай энергию.

В целом, все элементы дизайна направлены на то, чтобы привлечь внимание потребителей, подчеркнуть преимущества батончика и убедить их в его полезности для повышения уровня энергии и активности.

Кредитс

Клиент: ОАО Экзон (EKZON)

Агентство: IDEW MEDIA C&D

Публикация кейса в СМИ
ДРУГИЕ КЕЙСЫ