Branding | Айдентика

Разработка логотипа и фирменного стиля компании EKZON

Публикации кейса в СМИ

Задача

Разработать образ визуальной коммуникации компании «Экзон» — логотип и фирменный стиль

Стилеобразующие элементы

Новый слоган, натуральные цвета, природные паттерны — здоровая айдентика

Выделенная шрифтовая часть «ON» в логотипе символизирует простой и понятный инстайт: включайся, действуй, начинай быть здоровым. Фрактальный, но видоизменённый паттерн и изумрудно-зеленые цвета — основные идентификационные маркеты фирменного стиля. Природная натуральность, гармония и простота, современный минимализм — настроение визуального образа бренда.

Округлая геометрия и простая типографика

Гладкая и округлая шрифтовая часть логотипа задает основы и принципы геометрии других элементов. Простая типографика подчеркивает приверженность предприятия к европейскому качеству.

Слоган — «Включай здоровье!»

Непростое время пандемии показало, что лучшее лекарство от вирусов — это крепкое здоровье и иммунитет. Лекарственные средства лишь инструменты, с помощью которых можно «включить здоровье».

Колористика: в дополнение к изумрудно-зеленым цветам — серо-синий графит.

Использование большого масштаба логотипа при брендировании транспорта привлекает внимание, тем самым повышает узнаваемость бренда и лояльность потребителя.

«Различные конструкции логоблока, вариативность паттерна позволяют решать любые оформительские задачи, сохраняя при этом идентичность и настроение бренда», — подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA C&D.

Новый логотип и фирменный стиль отражает главные смыслы и философию предприятия Экзон: производство продукции европейского качества, используя высококачественное сырье.

Разработанный брендбук содержит все правила использования базовых элементов фирменного стиля компании «Экзон». Брендбук позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры, сотрудники типографии.

О Компании

Открытое акционерное общество «Экзон» работает на отечественном фармацевтическом рынке с 1995 года. Предприятие производит продукцию, отвечающую всем стандартам качества. Коллектив предприятия заинтересован в сотрудничестве с отечественными и зарубежными партнерами.

Предприятие производит продукцию европейского качества, используя высококачественное сырье. Вся продукция, производимая предприятием, зарегистрирована Министерством здравоохранения Республики Беларусь.

На предприятии действует собственная служба обеспечения и контроля качества. Высококвалифицированный персонал выполняет работы по входному, промежуточному контролю сырья и материалов, а также осуществляет в ходе техпроцесса контроль качества готовой продукции, контролирует хранение и реализацию.

Кредитс

Клиент: ОАО Экзон (EKZON)

Агентство: IDEW MEDIA C&D

Публикация кейса в СМИ
ДРУГИЕ КЕЙСЫ