Branding | Айдентика | HoReCa

Das ist Prosushi.Berlin! Сезонный брендинг японского ресторана

Задача

Разработать слоган и визуальный образ сезонной коммуникации для суши бара Prosushi.Berlin.

География

Берлин, Германия

Решение

Специалисты агентства IDEW MEDIA разработали новый сезонный слоган Das ist Tokio Berlin. Известная всем жителям города фраза из песни перефразирована на столицу Японии, однако, зачеркнута и исправлена на Берлин.

«Основное преимущество Prosushi.Berlin — неизменно высокое качество. Потребитель, попадая в ресторан, словно окунается в гастрономический тур по Японии. Однако, это все еще Берлин. Поэтому мы и разработали такую лексическую композицию с уникальным графическим оформлением», — Константин Перламутер, IDEW MEDIA.

Основной слоган дополняют другие выражения, которые имеют такую же лексико-графическую композицию. В дизайне используются трендовая типографика вместе с изображением берлинской башни на Александров плац.

«Предложенная идея очень хорошо транслирует наше позиционирование и то, что наш ресторан уже целый год работает не только в Минске, Варшаве и Кракове, но и в Берлине. Поэтому нашему бренду и потребовалcя отдельный креатив для берлинского ресторана. Prosushi — это Токио в Берлине!», — Евгений Садовский, бренд-шеф Prosushi.Berlin.

Кредитс

Клиент: Prosushi.Berlin
Агентство: IDEW MEDIA

ДРУГИЕ КЕЙСЫ