Кейс IDEW MEDIA: Рекламная кампания открытия нового торгового центра Корона-Дом
Задача
Разработать визуальный образ рекламной кампании, донести просто и понятно информацию для потребителя об открытии нового магазина Корона Дом.
Каналы коммуникации
POSm, наружное видео, TV, Интернет.
Для различных каналов коммуникации был создан яркий, сочный ключевой визуал, который лег в последствии в основу графического ролика. Понятный и простой инсайт отражен и в слогане «ВСЕ ДЛЯ УЮТА В ВАШЕМ ДОМЕ». Дополнительный слоган «Время уюта» дополнительно стимулирует потребителя напоминая, что сейчас самое время для покупок. Рекламная кампания стартовала 20 февраля 2020 года, до всемирной пандемии COVID-19.
В последствии Клиент самостоятельно адаптировал ключевой визуал кампании на различные носители, в том числе и для Интернет.
Клиент: ООО «Табак Инвест»
Агентство: IDEW MEDIA BELARUS