Branding | Айдентика

Коммуникационный брендинг портала креативной индустрии BTWAY.IO (BTW.BY)

Задача

Разработать единые стандарты визуальной коммуникации для отраслевого медиа

Каналы коммуникации

Сайт и социальные сети: instagram, facebook, telegram

Логотип и конструкции

Логотип портала креативной индустрии остался неизменным. Однако в коммуникации теперь используется дополнительные версии логотипа, а так же дополнительные конструкции с различными цветовыми решениями.

В качестве дополнительного маркера идентификации (как самостоятельный элемент) используется слоган портала CREATIVE ONLINE. Ярко-салатовый квадрат остается неизменным знаком портала, который используется во всех версиях и конструкциях логотипа.

Цветовые пространства

В цветовое пространство добавились несколько оттенков фиолетового. К основной палитре зеленых добавились несколько светло-зеленых цветов. Данные цвета используется в качестве фонов в различных макетах.

Иконографика

Контурные иконки ярко салатового цвета являются основой иконографики.

Инфографика

Для различных новостных материалов используется в основном черно-белые фотографии в сочетании с радиальным салатовым градиентом и фирменными знаками — квадратами.

Инфографика

Для выделения акцентов в заголовках используются маркер — салатовая полоса.

Социальные сети

Визуальная коммуникация в социальных сетях формируется по таким же принципам. Разработанные шаблоны позволяют сотрудникам редакции быстро и эффективно разрабатывать необходимые материалы для социальных сетей.

Мерч для сотрудников и читателей

Кредитс

Клиент: Портал креативной индустрии BTWAY.IO (BTW.BY)
Агентство: IDEW MEDIA

ДРУГИЕ КЕЙСЫ