Брендинг | Web

Нейминг, логотип и фирменный стиль портала BTW.BY

В 2017 году в Беларуси появился новый портал. Каждый день отраслевой портал предоставляет своим читателем самую актуальную информацию в области маркетинга, рекламы, медиа и PR.

Задача

Разработать нейминг для портала для рекламы, а так же фирменный стиль, включая логотип и сайт.

Решение

Нейминг. Поскольку портал в первую очередь о белорусском рекламном рынке, поэтому это стоило отразить в названии. Устойчивое выражение на английском языке «кстати» — by the way с одной стороны имеет лексическое значение, которое очень подходит для информационного ресурса: «Кстати, белорусский рынок видеорекламы увеличился на 30%…», с другой символизирует движение белорусского рынка, направление: by — национальная зона Беларуси, way — путь.

Для того, чтобы отстроится от конкурентов, в качестве формата было выбрано: Портал креативной индустрии, а слоган — Creative Online — самые актуальные новости в области маркетинга и рекламы «в прямом эфире».

Поскольку «прямой эфир» в первую очередь ассоциируется с зеленым цветом, в качестве фирменного стиля был сразу выбран салатово-зеленый.

Логотип. Конструкция логотипа, разработанная в агентстве, представляет собой само название by the way, вписанное в квадрат.

 

Отдельное место занимает и сам слоган, который активно используется на различных коммуникационных носителях отдельно от логотипа:

 

Цветовая схема визуального образа основана на черном, сером и, как говорилось ранее, зеленым:

 

Типографика:

 

В фирменном стиле, мы хотели соединить два стиля: газетно новостной и современный минимализм. Поэтому во всем фирменном стиле используется крупные заголовки с сочитании с тонкими шрифтами. При этом во фирменном стиле присутствует «воздух».








 

САЙТ

Следующим этапом стала задача разработать сам сайт.


 

Социальные сети

Поскольку медиа активно присутствует и в социальных сетях, нами были разработаны шаблоны постинга разных рубрик.


И отдельно шаблоны для спецпроектов, рекламных кампаний самого портала:

Для того чтобы дизайнеры, редакторы, журналисты соблюдали стандарты фирменного стиля мы разработали медийный брендбук, в котором в доступной форме изложили весь свод правил. Благодаря этому сотрудники портала смогут сделать свою работу корректно и качественно.

ДРУГИЕ КЕЙСЫ