Задача
Разработать серию ключевых визуалов, рекламных материалов для продвижения банковской услуги для юридических лиц интернет-эквайринг. Разработать общий слоган для услуги.
Каналы коммуникации
Социальные сети, специализированные порталы, интернет-баннеры, POSm,
Параллельно с друг другом требовалось запустить несколько коммуникаций:
1. Проинформировать, что в определенный период при подключении интернет-эквайринга действуют специальные условия;
2. Рассказать, про саму услугу интернет-эквайринга;
3. Акцентировать внимание, что абонентская плата 0 рублей, только процент от оборота предпринимателя/предприятия.
Поскольку основное преимущество использования услуги эквайринга и/или интернет-эквайринга — это возможность принимать оплату пластиковыми карточками или через интернет, то в слогане требовалось отразить это. «Не упускай прибыль!» — передает суть преимущества: подключай эквайринг зарабатывай больше, принимай оплату не только наличными, а и пластиковыми карточками.