Задача
Разработать айдентику для нового банковского продукта, а так же ключевые визуалы для продвижения
Каналы коммуникации
Интернет, наружная реклама, POSm
Логотип нового продукта от Белагропромбанка состоит из знаковой части — комбинации двух заглавных букв названия «С» и «Р» и шрифтовой — названия самой программы
Разработаны несколько вариантов использования логотипов: версия для горизонтальных носителей, версия для квадратных и вертикальных носителей, а так же стилизованный знак с вписанным изображением.
Серия ключевых визуалов рассказывает об успешных бизнес-историях. Например, история Евгения, как он в 35 лет открыл цветочный магазин «Своими руками».
Визуал хорошо адаптируется для различных носителей: от наружной рекламы и POSm до диджитл-носителей — посты, сторисы и т.д.
Следующщим этапом была разработка визуалов с реальными героями — клиентами Белагропромбанка.
Для банковских представителей был разработан буклет-анкета в которой прописана механика — поэтапная инструкция как воспользоваться программой поддержки бизнеса.
Клиент: Белагропромбанк
Агентство: IDEW MEDIA BELARUS