Branding | Creative | Айдентика | Рекламная кампания

Своими руками — креатив и брендинг для нового банковского продукта

Задача

Разработать айдентику для нового банковского продукта, а так же ключевые визуалы для продвижения

Каналы коммуникации

Интернет, наружная реклама, POSm

Айдентика

Логотип нового продукта от Белагропромбанка состоит из знаковой части — комбинации двух заглавных букв названия «С» и «Р» и шрифтовой — названия самой программы

Разработаны несколько вариантов использования логотипов: версия для горизонтальных носителей, версия для квадратных и вертикальных носителей, а так же стилизованный знак с вписанным изображением.

Ключевой визуал

Серия ключевых визуалов рассказывает об успешных бизнес-историях. Например, история Евгения, как он в 35 лет открыл цветочный магазин «Своими руками».

Визуал хорошо адаптируется для различных носителей: от наружной рекламы и POSm до диджитл-носителей — посты, сторисы и т.д.

Серия визуалов с реальными героями

Следующщим этапом была разработка визуалов с реальными героями — клиентами Белагропромбанка.

Принт

Для банковских представителей был разработан буклет-анкета в которой прописана механика — поэтапная инструкция как воспользоваться программой поддержки бизнеса.

Кредитс

Клиент: Белагропромбанк
Агентство: IDEW MEDIA BELARUS

ДРУГИЕ КЕЙСЫ