Brand Identity

Яркая и динамичная айдентика Avocado

Публикации кейса в СМИ

Клиент

Сressperience Bar Avacado — это философия правильного, но при этом вкусного питания. Основной принцип бара — 20/80, где 80% - это овощи и фрукты которые помогают раскрыть, дополнить и подчеркнуть вкус основного ингредиента. Сressperience Bar Avacado понравится всем, кто ведет здоровый образ жизни и хочет питаться не только вкусной, но и полезной и здоровой едой.

Задача

Разработать айдентику для Сressperience Bar Avacado

Решение

Агентство IDEW MEDIA разработало визуальное решение для всех точек контакта с потребителем: айдентика, шрифтовые решения и сочетания, оформление интерьера и рекламных форматов для online и offline.

Проанализировав логотипы и цветовую гамму других заведений, специалисты агентства придумали основные константы фирменного стиля: простой и читабельный, но при этом вариативный логотип, фирменные сочетания шрифтов, цветовую палитру и другие элементы айдентики с расчётом отстроиться от конкурентов.

«Визуальное решение предложенное агентством IDEW MEDIA полностью отражает философию Сressperience Bar Avacado: яркая, динамичная, живая айдентика», — прокомментровал результат работы Бренд-шеф Евгений Садовский.

Кредитс

Клиент: ООО «Магия вкуса»
Агентство: IDEW MEDIA BELARUS

Публикация кейса в СМИ
ДРУГИЕ КЕЙСЫ