НЕВОДКА — ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ ОТ IDEW MEDIA BELARUS
Клиент
Филиал «Слонимский винно-водочный завод» открытого акционерного общества «Дятловский винно-водочный завод» — крупнейший в Беларуси производитель алкогольной продукции.
Задача
Разработать дизайн этикетки алкогольного напитка
Новый продукт завода — «НЕВОДКА» — крепкий алкогольный напиток в 40% с экстрактом семян льна.
Главная особенность продукта — натуральность, экологичность. Именно это и требовалось отразить в дизайне этикетки: самобытность, крафтовость и натуральность продукта «НЕВОДКА».
«При разработке дизайна мы старались избежать прямых визуальных ассоциативных образов — белорусских узоров, паттернов, «вышиванки» и т.д. Вместо этого использовали «натуральные» текстуры, скетчевые иллюстрации. Благодаря этому дизайн этикетки хорошо выделяется на полке, запоминается потребителю и соответствует ценовому сегменту», — подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA BELARUS
Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку: 0,2 и 0,5 литра при помощи цветового дифференцирования и иллюстрационного блока.
Клиент: Филиал «Слонимский винно-водочный завод»
Агентство: IDEW MEDIA BELARUS