Разработка упаковки
средства против выпадания волос
PROFOLAN

BRANDING / ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Задача

Разработать дизайн этикетки и упаковки лекарственного средства «Активатор роста волос PROFOLAN»

О продукте

Profolan - препарат, который разработан Российским институтом трихологии совместно со специалистами из США.
Состав уникальной запатентованной формулы работает максимально эффективно благодаря тому, что каждый компонент поддерживает действие другого. За счет чего оказывается комплексный эффект воздействия не только на сами волосы, но и на волосяные луковицы.

Решение

Т.к. препарат расчитан на целевую аудиторию средний+, мы решили в дизайне совместить технологичность и премиальность продукта. Черный в сочитании с золотом — хорошее решение.

Profolan

подходит для мужчин и женщин. Поэтому дизайн выполнен стиле унисекс (чтобы не отпугнуть мужскую часть аудитории)
Иллюстрация на фронтальной части этикетки сразу дает понимание для чего и от чего данный препарат.
Паттерн напоминающий густные волосы, тоже сразу дает четкое понимание (ассоциацию), что препарат PROFOLAN — средство для предотвращения выпадания волос.
role="dialog" aria-hidden="true" >